"Скажи нам, когда это будет?"

"Скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?" (Мф. 24,3). Господь Иисус Христос дал ответ Своим ученикам на горе Елеонской, и этот ответ приобретает всё большую актуальность. Христос предупреждает: "...берегитесь, чтобы кто не прельстил вас [соответственно и нас, возрождённых христиан], ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят" (ст. 4-5).

Евреям тех времен и современным иудаистам Иисус сказал: "Я пришёл во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной [намёк на беззаконника зверя-антихриста] придёт во имя своё, его примете" (Ин. 5,43).

Христос пророчествовал: "Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть" (Мф. 24,6). Это пророчество касалось будущего, потому что в то время всем миром руководила Римская империя, которая оставалась непобедимой до 476 года. Следовательно, слова Мф. 24,7: "ибо восстанет народ на народ, и царство на царство" не могли исполниться при жизни апостолов. События, описанные в седьмом стихе, больше напоминают наше время, когда в мире насчитывается более чем 60 локальных войн.

Далее Господь говорит о голоде, море и землетрясениях. В 9-ом стихе читаем: "Тогда будут предавать вас на мучения [в Новой Американской Стандартной Библии "на скорбь" - лат. tribulatio magna, т.е. "Великая скорбь"] и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое". Здесь Христос трижды говорит "вас". О ком идёт речь в этом стихе: об Израиле или о Церкви Божьей? Ответ в последних словах стиха. Кто, начиная с Антиохии и до наших дней, называется именем Его? Дети Божьи, избранные и святые Христовы, возрожденные свыше христиане, для которых познание Его и силы "воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых" (Фил. 3,10-11) является целью земной жизни. Это те, для кого "не имеет силы ни обрезание, ни необрезание", а "новое творение" (Гал. 5,6; 2 Кор. 5,17).

В 12-ом стихе Христос говорит о том, что "по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь". В греческом оригинале "любовь" выражается словом "агапе", что означает Господню любовь, любовь свыше, а не любовь "филио" - обычную братскую любовь. Таким образом, в последние дни перед приходом Господа охладеет любовь многих верующих. "Претерпевший же до конца спасётся" (Мф. 24,13). Вышеприведенные места из эсхатологической 24-ой главы Евангелия от Матфея - описание Второго, личного, видимого, славного прихода нашего Господа Иисуса Христа. Вот каким был Его ответ Своим ученикам прошлого и современным. "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам, и тогда придёт конец" (Мф. 24,14).

Сначала Слово Божье должно распространиться по всему миру "во свидетельство всем народам", включая Украину, где за последние 7 лет проповедь Евангелия Царства прозвучала и ещё звучит во всех 25 областях свободного, суверенного государства. Около 1540 действующих церквей нашего братства (в 1996г) возвещают Евангелие спасения, и все мы непосредственные свидетели тому. Сначала мир должен услышать о Христе, а потом придет конец: приход зверя-антихриста, "мерзость запустения", Великая Скорбь и явление Сына Человеческого в силе и славе.

На вопрос учеников "Когда это будет?" (до Великой Скорби, в середине или после) Христос дал ответ в стихе 29: "И вдруг, после скорби дней тех…" - сразу после скорби (по-гречески "акривос мета") (см. также Мр. 13,24-26; Лк. 21,27). "Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою" (Мф. 24,30). Его увидят все племена земные. И тогда Христос "пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его [Церковь Христову - Кол. 3,12; Рим 8,33; 11,7] от четырёх ветров, от края небес до края их" (ст. 31).

Об этом событии пишет апостол Павел фессалоникийцам: "…о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему" (2 Фес. 2,1). Речь здесь идет о Восхищении церкви, по-гречески "episunago" (Мф. 24,31) и " episunagoge "(2 Фес. 2,1).

Апостол говорит церкви в Фессалониках: "Ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели" [зверь-антихрист] (2 Фес. 2,3).

Пророк Даниил говорит, что святые Всевышнего будут угнетены и "преданы будут в руку его до времени, и времен, и полувремени" (Дан. 7,25). Половину седьмины времени Скорби Иакова (Дан. 9,24-27) следует понимать, как три с половиной года (42 месяца в Откр. 13,7) гнева змея-дьявола против тех, кто "сохраняет заповеди Божьи и имеет свидетельство Иисуса Христа" (Откр. 12,17), против Церкви Христовой, для которой сократятся дни Великой Скорби (а не полностью будут устранены; Мф. 24,21-22).

Когда антихрист "поставит мерзость запустения" (о которой говорит Христос в Мф. 24,15), люди, чтущие своего Бога - рожденные свыше дети Божьи, евреи и не евреи, "Израиль Божий" (Гал. 6,16), "избранные" в Рим. 8,33; Рим. 11,7; Кол. 3,12; 2 Тим. 2,10; 1Петр. 1,1-2; Мф. 24,31; Пр. 13,27 - "усилятся и будут действовать" (Дан. 11,31-32).

"И разумные из народа вразумят многих, хотя будут несколько времени страдать от меча и огня, от плена и грабежа; и во время страдания своего будут иметь некоторую помощь, и многие присоединятся к ним, но притворно. Пострадают некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убеления к последнему времени; ибо есть еще время до срока" (Дан. 11,33-35; Откр. 6,9-11; 7,14; 20,4).

Таким образом, Великая Скорбь для "святых Всевышнего" будет продолжаться три с половиной года, что и является окончанием испытания детей Божьих, как золота в огне. Когда снята шестая печать (Откр. 6,12-15), церковь уже восхищена "в сретение Господу на воздухе " (1Фес. 4,16-17; 1 Кор. 15,51). Эта "последняя труба" завершит Божью тайну "как Он благовествовал рабам Своим пророкам " (Откр. 10,7; 11,15).

Тогда начинается "гнев Агнца": "И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца, ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?" (Откр. 6,15-17). "В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них" (Откр. 9,6). Гнев Божий будет против всех тех, которые "не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить. И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем " (Откр. 9,20-21).

Вот почему апостол Павел пишет фессалоникийцам, что "Бог определил нас [детей Божьих] не на гнев, но к получению спасения чрез Господа нашего Иисуса Христа" (1 Фес. 5,9).

До второй половины 19-го столетия премиллеанисты (те, кто верил во Второй приход Иисуса Христа до Тысячелетнего царства) в своём большинстве верили, что:

1. Второй приход Иисуса Христа будет личным, видимым (а не тайным; 1 Фес. 5,4), славным (Мф. 24:27,30; Мр. 13,26; Лк. 21,27; Откр. 1,7).

2. Второй приход Иисуса Христа - одно явление, он будет сопровождаться последовательным рядом событий, отображающих историю Церкви, Израиля и мира.

а) верующие, которые доживут до прихода Господнего, будут изменены и восхищены на облаках на встречу с Господом на воздухе вместе с умершими детьми Божьими, которые воскреснут прежде (1 Кор. 15,51; 1 Фес. 4,16-17). Эти два стиха всегда рассматривались, как одно и то же событие - восхищение Церкви Христовой.

б) Сразу после того зверь-антихрист и его сторонники будут уничтожены (Откр. 19,20), Израиль покается и будет спасён: они "увидят Того, Которого пронзили" (Зах. 12,10; Откр. 1,7; Рим. 11,26; Ис. 59,20).

3. Потом будет установлено Тысячелетнее царство (Откр. 20,4-6).

4. После Тысячелетнего царствования Христа и Его святых (Откр. 20,4) другие умершие оживут, произойдет последний Суд и будет окончательно создан новый вечный мир (Откр. 21,1-3).

5. Различие между "приходом нашего Господа", "Его явлением", "откровением" и "днем Господним" установлено не было. Все эти термины были синонимичны и имели общее определение, они всегда означали единый приход Иисуса Христа во славе перед началом Мессианского Царства.

6. Приход Христа является истинным "блаженным упованием" (Тит. 2,13) Церкви в каждом поколении. Несмотря на то, как долго продлится настоящий период, все это, однако, подчинено исполнению главных признаков и событий в истории Царства Божьего, а именно:

а) Евангелие Царства должно быть "проповедано по всей вселенной во свидетельство всем народам" (Мф. 24,14);

б) сначала должно прийти отступление и явится беззаконник, предназначенный к погибели, сын греха, антихрист, и начнется Великая Скорбь, потом придет Господь во славе (2 Фес. 2,3).

7. Церковь Христова не будет взята от земли до прихода Христа в конце нашего времени (2 Фес. 2,3; Дан. 7,25; Дан. 11,31-35; Откр. 13,7). Восхищение Церкви и явление Господа произойдет одновременно (Мф. 24,30-31); таким образом христиане того поколения подвергнутся последнему испытанию под властью антихриста (Откр. 13,6-7; 20,4; Дан. 7,21-22).

Итак, перечисленное представляет собой убеждения фундаменталистов-премиллианистов (тех, кто со времени окончания времен апостолов верили в приход Господа до Тысячелетнего царства, "сразу после скорби тех дней" (Мф. 24,29).

Возникает вопрос: ожидали ли апостолы возвращения Иисуса Христа еще во время своей жизни в любую минуту, или верили, что сначала будет Великая Скорбь?

Апостол Павел писал Тимофею: "Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало" (2 Тим. 4,6). В Деяниях 20,23 апостол говорит: "...только Дух Святой по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня". "И ныне, вот, я знаю, что уже не увидите лица моего все вы, между которыми ходил я, проповедуя Царство Божие" (Деян. 20,25). "Ибо я знаю, что по отшествии моем войдут к вам лютые волки, не щадящие стада" (Деян. 20,29). "Тогда немалый плач был у всех, и, падая на шею Павла, целовали его, скорбя особенно от сказанного им слова, что они уже не увидят лица его. И провожали его до корабля" (Деян. 20,37-38). Апостол Павел знал, что он не жил в последние дни перед Вторым Пришествием Христовым: "Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским" (1 Тим. 4,1-3); "Знай, что в последние дни наступят времена тяжкие" (2 Тим. 3,1-5). Он сказал, что восхищения Церкви не будет, пока не явится антихрист (2 Фес. 2,1-3).

Верил ли апостол Петр в явление Господа каждую минуту, или знал, что умрет пожилым человеком? Ответ в Ин. 21,18-19, где Сам Христос сказал ему, что "когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя и поведет, куда не хочешь. Сказал же то, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога". Апостол Петр пишет: "Зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус открыл мне. Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память" (2 Петра 1,14-15).

Апостол Иаков, говоря о приходе Господа в будущем, трижды подчеркивает: "долготерпите до пришествия Господня" (Иак. 5,7-11). Нет ни одного намека на то, что Христос придет еще при его жизни.

Апостол Иоанн не ждал явления Христа в свое время, потому что Господь показал ему на острове Патмос много событий, которые должны были произойти до восхищения Церкви. Он, являясь соучастником в скорби, и в царствии, и в терпении Иисуса Христа, сосланный "за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа", должен был "написать в книгу то, что говорил Господь семи церквам" (Откр. 1,9-11). Иоанн должен был написать, что он видел, и что есть, и что будет после сего (Откр. 1,19). В 4-й главе Иоанн "был в духе" и видел дверь, открытую на небе, и престол, а на престоле Сидящего. Ничего не говорится о восхищении Церкви, потому что Иоанн был бы одним из первых среди восхищенных. История говорит о том, что Иоанн позднее был освобожден и умер естественной смертью. Могила его находится в Ефесе.

В посланиях к Титу 2,13, Евреям 9,28 и 2 Тимофею 4,8 читаем о благословенной надежде на приход Христа без указания определенного времени, а не об устранении Великой Скорби. Апостолы Христовы своим учением доказывали, что Церковь Христова пройдет через период испытаний. О Великой Скорби Христос сказал, что ради избранных - христиан - "сократятся те дни", а не полностью будут устранены (Мф. 24,21-22)!

То же самое Он говорит в Откровении 3,10 к филадельфийской церкви: "Я сохраню [не избавлю] тебя от [по-гречески "аро" дословно "из", т.е. со среды] годины искушения". Христос исполнил Свое Слово, когда все церкви Малой Азии были разрушены магометанами в 7-ом веке, кроме церкви Филадельфии. Нет никаких оснований верить, что здесь говорится о сохранении всей Церкви от Великой Скорби (как это часто толкуют).

а) Исторический факт (см. Британскую энциклопедию "ц.Филадельфия").

б) Сказано одной из семи церквей.

в) Противопоставление - "тебя" и "вся вселенная".

К сожалению, этот стих и стих из Луки 21,36, где Господь предупреждает: "бодрствуйте… да сподобитесь избежать (?) всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого" используют как доказательства восхищения Церкви до Скорби. Действительно ли это должно означать полное избавление от Великой Скорой, о которой Христос уже говорил Своим ученикам на Елеонской горе (Мф. 24,21-22) или оно имеет другое значение?

В Иерусалимской Библии Луки 21,36 переводится так: "Бодрствуйте, молясь во всякое время о силе [крепости] выжить [перенести] все, что случится, и предстать с уверенностью перед Сыном Человеческим".

Если мы не будем бодрствовать и постоянно молиться, то будем подобны пяти неразумным девам (Мф. 25,1-13), которые не были готовы, когда жених-Христос пришел, и не попали на свадебный пир Агнца. Нужно также быть очень внимательным, чтобы не вкладывать свое мнение в то, что записано в Библии, например, в Луки 21,36.

1. Слово "бедствий" выделено курсивом, как и другие слова, которых нет в оригинале, но которые дополняют содержание соответственно пониманию переводчика.

2. "Избежать" часто означает "получить облегчение", например, 2 Тим. 3,11 - гонения, страдания "я перенес, и от всех избавил меня Господь", где избавление Божье в помощи, а не в полном устранении гонений. Так же и в 1 Кор. 10,13: "при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести" - помощь Бога в искушениях, а не устранение их.

3. В 21-й главе говорится о разных событиях, но "прежде всего того" будут гонения на христиан, и некоторых умертвят (Лк. 21,12-19). Как и в других, уже рассмотренных местах Писания, Христос и Его апостолы говорят нам о гонениях за Христа. Библия не говорит об этом так, что это может быть или нет, но подчеркивает, что именно это - один из главных признаков прихода Христа.

4. Смерть или ее избежание не имеет значения для верующих (Мф. 10,28). "Не бойтесь убивающих тело". Главное предупреждение: избежать охлаждения любви, заблуждений, отпадения от веры, то есть духовной смерти, состояния неготовности к приходу Христа (Лк. 21:8-9,25,26,34,36).

5. Греческие лингвисты доказывают, что слова "избежать всего того" могут также значить "перенести всё то", "выжить" из середины событий. Для христиан, "избранных и святых Христовых", дни Великой Скорби сократятся; хоть часть христиан будет убита, они "выйдут из Скорби" и "войдут в присутствие Господне" (Откр. 9,11; 7,14; 20,4).

Возникает вопрос: откуда к нам пришло учение о восхищении Церкви до скорби?

В первой половине 19-го века в Англии началось движение "Ирвингизма", основателем которого был пресвитер Церкви Шотландии Эдвард Ирвинг, который возглавлял так называемую "Католическую Апостольскую Церковь". Его магнетическая личность привлекла большие толпы людей в Лондоне. То, что отличало секту "Ирвингистов" от других церквей, было говорение "чужим языком", получение так называемых "пророчеств", якобы от Духа Святого через "пророков и пророчиц" церкви. В 1830 году Ирвинг был исключен из Лондонского Пресвитерского Совета за то, что он написал брошюру, в которой доказывал, что Христова телесная натура была греховной. (Смотрите 2Кор.5:21; Ин8:46; Ис.53:9; Евр.4:15 в опровержение ереси Ирвинга). Ирвинг отклонил решение Пресвитерского Совета и продолжал свое служение.

В 1831 году во время проведения богослужения в его церкви начали происходить заметные беспорядки и нарушение евангельского вероучения, за что, в следующем году, Эдварда Ирвинга отстранили от должности пресвитера; через два года он умер. Бывшие сторонники Ирвингской секты, которые позже пришли в себя, раскаялись и исповедовались; что во время "говорения иными языками" и "получения пророчеств и откровений в духе" они фактически, находились под влиянием демонов.

30 апреля 1831 года Дж.Б.Кардейл, которая в свое время посещала Ирвингскую церковь, имела "откровение" во время домашнего молитвенного собрания, что Христос скоро должен прийти за церковью. Но она только повторила "откровение" марта 1831 года 15-летней шотландки Маргариты МакДональд из Ирвингской церкви, которая жила в Порт Глазго, Шотландия, что "избранная группа христиан будет восхищена для встречи со Христом в воздухе перед приходом антихриста и гонения церкви".

Непосредственный свидетель событий 1830 года пастор Роберт Нортон, в своих двух книгах: "Мемуары Джеймса и Джорджа МакДональд из Порт Глазго (1840) стр.171-176, и "Восстановление апостолов и пророков в Католической Апостольской Церкви". (1861) стр.15-18, сохранил оригинальную рукопись "откровения" Маргариты МакДональд относительно "Восхищения церкви до Скорби".

Нортон пишет, что "что это был первый раз, когда кто-нибудь вообще разделял второй приход Христа на две определенные части или половины!". До "Новейшего откровения" Маргариты МакДональд 1830 года церковь Христова верила только в один приход Иисуса Христа - "После скорби дней тех" (Матф.24:29-31; Мр.13:21-27; Лк.21:25-27), и что восхищение церкви 1Фес.4:16,17 произойдет после Великой Скорби (Матф.24), при Славном Приходе Сына Человеческого, когда Он пошлет ангелов своих, чтобы собрать всех Его избранных, (Церковь Христову" от четырех ветров, от края небес до края их". (Матф.24:30,31)

Директор Библейского Общества "Сердце Америки" из города Канзаса, штат Миссури, Давид Макферсон, в своей книге "Почему я верю, что церковь пройдет через великую скорбь", пишет:

"Собственно, из-за этого "откровения" возникла современная доктрина "восхищения церкви до Скорби" и ее фразеология - "Доскорбная "диспенсация", "встреча с Господом в воздухе", "секретность", "внезапность", "невидимость", "имманентность" - появление Господа в любую минуту, внезапно; "Доскорбное отделение верующих от неверующих", "отделение" в понимании "восхищения Невесты-Церкви и "Великоскорбных Святых".

Эта доктрина пришла к нам не из Священного Писания, а из искусственно полученного, так называемого, "духа божия". Эдвард Ирвинг принял это учение, и оно распространилось на пророческих собраниях в Пуерзкрот Хауз в Ирландии, на которые приходил организатор "Плимутских братьев" Джон Дарби (в возрасте 22 лет), который внес 163 дополнения в эту теорию и представил ее как свою собственную. Взгляды Ирвинга, а особенно "откровения Маргариты МакДональд", повлияли на Дарби, хотя он и отвергал ее "дары", Чр.Х.Макинтоша и потом Ч.И.Скоуфилда, "Библия с пояснениями" которого популяризовала эту теорию.

Позже ведущие теологи "Плимутских Братьев" В.Ньютон и С.П.Трегеллес полностью отвергли это новое откровение "Доскорбного восхищения Церкви".

Выдающиеся проповедники Евангелия: Ч.Сперджен, Дж.Мюллер, Д.Весли, Ч.Весли, М.Хенри, Д.Нокс, М.Лютер, Ян Гус, У.Керри, Ж.Кальвин, И.Ньютон, У.Уатвилд, А.Б.Симпсон, А.Джадсон, Д.Эдвардс, У.Тиндейл, Д.Виклиф, Д.Буньян и много других не верили, что Церковь будет восхищена до Великой Скорби, про которую говорил сам Господь. (Мф.24: 29-31) В трудах этих братьев не находим малейшего намека на ,, Доскорбное ,, восхищение Церкви, наоборот, - главной темой была свобода во Христе, проповедь Евангелия, бодрствование и верность "до конца".

 

Неопровержимым историческим фактом является героическая жизнь и мученическая смерть апостолов Христовых, которые были "верными до смерти" (только Иоанн умер своей смертью в Ефесе).

Если верить, как утверждают некоторые, что апостолы ждали прихода Господа еще при своей жизни, ежеминутно, и не верили, что сначала наступит Великая Скорбь, то тогда они были бы жестоко обмануты Богом. Но Библия говорит, что пророки и апостолы знали и учили, что пройдет много времени до прихода Христа, и в последние времена перед явлением Господним наступит Великая Скорбь.

Первохристианские мужи веры, с I по IV век Августин, Варнава, Климент Римский, Игнатий, Ириней, Иероним, Поликарп, Юстин - Мученик, Пастырь Герма, Тертуллиан, Лактанций, Ипполит - верили и учили, согласно Библии, что Церковь должна быть верной до конца и пройти через последнее испытание - Великую Скорбь для Церкви Христовой.

Ириней, епископ Лионский, писал: "Скорбь необходима для тех, кто спасен, чтобы после испытания, оказавшись верными и окропленными выносливостью Слова Божьего и переплавленными через огонь для очищения, они могли быть удостоены Царской Вечери. Ибо это последнее испытание верных, в котором, после того как они победят, они облекутся в нетление " (Против Ереси, 27,4, 28,4).

Юстин Мученик доказывал: "Он (Христос) придет с неба со славой, когда человек-беззаконник, открыв уста свои на хулу против Бога, будет совершать беззаконные поступки на земле против нас, христиан, которые, познав истинное Богопоклонение из Закона и Слова, вышедшее из Иерусалима от апостолов Иисуса, обратились к охране Бога Иакова и Бога Израиля. И сегодня явно то, что никто не может испугать или покорить нас, которые уверовали в Иисуса во всем мире. Ибо понятно, что хоть мы и обезглавлены, и распяты, и брошены диким зверям, в оковах, в огне и остальных разных пытках,- мы не отрекаемся нашего вероисповедания, ибо чем больше такое происходит, тем больше других, в большем количестве, становятся верными последователями Бога во имя Иисуса" (Диалог с Трифоном, 1,10).

Юстин Мученик своей жизнью и мученической смертью доказал истинность новозаветного утверждения: "Потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него".

Апостол Павел, мученик и страдалец за дело Христово, писал филиппийцам, чтобы они ни в чем не страшились противников, содержали Слово Жизни, познавали "Его и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения из мертвых " (Фил. 1,28-29; 2,16; 3,10-11).

Дети Божьи, возрожденные, избранные и святые Христовы по благодати нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа, будут "верными до смерти" и получат от своего Спасителя "венец жизни" (Откр. 2,10).

 

 

Дорогие и возлюбленные в Господе братья и сестры. Как тот, кто по милости и благодати Божьей проповедовал Евангелие Царства вместе с вами и среди вас 8 лет(в 1996г), призываю вас во имя Христово: будем верными нашему святому призванию, возвещая Благую Весть, поправим наши светильники, сохраняя Слово Жизни, будем стоять до конца за нашу евангельскую веру.

"Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца, дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верой и долготерпением наследуют обетования" (Евр. 6,11-12).

пастор церкви Благодати г. Миннеаполиса

Президент Славянской Миссии

Магистр богословия

Виктор Браницкий

первая страница сайта branitski.narod.ru

Адрес электронной почты: mailto:branitski@ukrpost.net



Хостинг от uCoz